Меню
12+

СМИ Сетевое издание "Вешкаймские вести"

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Здравоохранение, соцподдержка, благоустройство

Качество ответов на обращения граждан находится в центре внимания руководства регионом. Информация о поступивших обращениях регулярно озвучивается на заседаниях штаба по комплексному развитию региона.

На последнем заседании озвучен ТОП проблемных направлений. Наиболее актуальными стали вопросы здравоохранения, соцподдержки, ЖКХ, качества дорог. Всего поступило 8311 обращений.

В Вешкаймском районе жители улицы Молодежной в селе Вешкайма жаловались в соцсетях на проблемы с водоснабжением и просили обеспечить им качественную и бесперебойную подачу воды. Обращения поступали через систему «Инцидент Менеджмент» и платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Информацию зафиксировали специалисты муниципального Центра управления регионом Вешкаймского района и передали в администрацию района.

На средства, выделенные по областной программе «Чистая вода», специалисты подрядной бригады заменили сгнивший участок водопровода на улице Молодежной. Теперь люди обеспечены чистой питьевой водой.

Кроме того жители этого же села пожаловались в соцсетях на то, что в период весеннего паводка талые воды затапливают их дворы и местные дороги.

По обращению были проведены работы по защите территории населенного пункта от паводка. Специалисты оборудовали сток талой воды, чтобы она не скапливалась вдоль улиц и во дворах жилых домов.

Если вы столкнулись с проблемой, обратитесь на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»: https://www.gosuslugi.ru/10091/1

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1