Что делать с платными подписками?
Объясняет Роскомнадзор.
📲Абоненты нередко сталкиваются с подключением платных подписок и услуг и узнают об этом только в момент списания лишней суммы.
🤷Как с этим бороться?
• Обратитесь к оператору с требованием отключить платную услугу и вернуть вам списанные деньги.
• При разговоре опирайтесь на п. 5 ст. 44 ФЗ «О связи» от 07.07.2003 № 126 В нём говорится, что если вы не давали согласия, то услуга была подключена неправомерно.
• Если первый вариант не помог — направьте жалобу в Роспотребнадзор или исковое заявление в суд.
📞Также вы можете обратиться к юристам Центра правовой помощи гражданам в цифровой среде по телефону: +7 (499) 550-80-03 или по почте: 4people@grfc.ru. Специалисты бесплатно проконсультируют и при необходимости отстоят ваши интересы в суде.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.