Меню
12+

Общественно-политическая газета Вешкаймского района Ульяновской области

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Наталья Красильникова: «Я люблю свою работу»

Автор: Людмила Салина

Подведены итоги областного конкурса «Лучший директор школы — 2022».

В рамках всех конкурсных испытании директор Шарловской школы Вешкаймского района Наталья Красильникова достойно презентовала свое мастерство и опыт работы и стала лауреатом.

Работа директора многогранна. Он и управленец, и педагог, и психолог, и организатор, и лидер, способный определить вектор развития и вдохновить коллектив двигаться в нужном направлении. В России более 39 тысяч школ. Кто управляет этой огромной экосистемой, задаёт её векторы развития, создавая условия для образования, воспитания, развития детей? Директор школы — человек, стоящий в центре не только инфраструктурных и хозяйственных вопросов, он формирует образовательные и воспитательные подходы, вдохновляет педагогов, находит общий язык с родительской общественностью. Во многом именно от управленческих решений сегодня зависит масштаб и широта программных возможностей образовательной организации. Руководитель школы может превратить её в максимально интересное, полезное, профориентационное место для ребят, сделать центром притяжения, общения и развития.

За победу в финале в Ульяновской области боролись 15 руководителей образовательных организаций из разных уголков региона. Все представляющие школы конкурсанты — достойные руководители, на деле показывающие свой профессионализм и преданность своему делу. И на конкурсе они проявили высочайший уровень мастерства.

В конкурсе принимала участие директор Шарловской школы Вешкаймского района Наталья Красильникова. Наталья Александровна достойно презентовала свое мастерство и опыт работы и стала лауреатом конкурса.

Вот как о конкурсе рассказывает сама Наталья Красильникова:

- В ходе конкурсных испытаний директора самых разных школ нашей области представили личностный и управленческий потенциал, практику управленческих решений из собственного опыта руководства общеобразовательной организацией.

Проблемы во многих школах одинаковые, и в то же время разные. Конечно, школы нужно ремонтировать, развивать их инфраструктуру, дети должны учиться в хороших условиях. Но эти вложения, к сожалению, не приводят к образовательным результатам. Вложения в развитие коллектива сегодня приносят гораздо больший эффект. В нашем коллективе 60% педагогического состава — это выпускники нашей школы. За последние 5 лет приняли в школьную семью трёх молодых специалистов и учителя физики и математики по программе «Земский учитель».

Конкурс очень важный, сложный, но я рада, что смогла поучаствовать. Я не только продемонстрировала свою практику управления, но и познакомилась с другими успешными практиками. В ходе общения с коллегами поучила бесценный опыт.

Что было самым сложным для меня? Пережить ту огромную ответственность, которую я чувствовала перед своей школой и районом. А конкурсы — это, конечно, напряженная борьба на всех этапах. Огромная благодарность организаторам конкурса — Институту развития образования. Конкурсные дни были организованы на высоком уровне, всё просчитано, продумано. Обстановка конкурса была спокойной, и это очень помогало.

Теперь уже все позади. Безумное эмоциональное перенапряжение, волнение, переживание, промахи, неудачи со временем сгладятся. Но навсегда останется чувство сопричастности к большому делу, к признанию обществом труда директорского корпуса. Каждый директор, так или иначе, ждет подтверждения своего профессионализма, своей значимости, полезности. Очень важно, что меня оценили не только как человека, но и как профессионала. Этот конкурс позволил мне поверить в свои силы. Менее всего конкурс мне теперь представляется как шоу. Это труд. Директор — это человек, который как никто другой всю жизнь учится, развивается, совершенствуется как интеллектуально, так и профессионально. А любое развитие — движение вперед — заслуживает усилий!

Самое трудное — принять решение участвовать в конкурсе. Очень важно было ощущать поддержку моей семьи,близких, коллег, без этого я бы не добилась такого результата. А пройти конкурсные мероприятия — это дорогого стоит. Я люблю свою работу!

Напомним, Всероссийский профессиональный конкурс «Директор года России» ориентирован на выявление наиболее талантливых и эффективных руководителей общеобразовательных организаций, на закрепление образа современного директора школы как лидера педагогического коллектива, успешно реализующего государственную политику в области образования. Учредитель конкурса — Министерство просвещения Российской Федерации, оператор — федеральное государственное автономное учреждение «Фонд новых форм развития образования».

Поздравляем! Гордимся!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2