Меню
12+

СМИ Сетевое издание "Вешкаймские вести"

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Реакция на обращения граждан

Более 97% обращений жителей, поступивших в Центр управления регионом, получили решение.

С момента начала функционирования 3 апреля 2020 года ЦУР Ульяновской области обработал 78,3 тысячи сообщений. Все обращения, поступившие через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» и систему «Инцидент Менеджмент», направлены для отработки в профильные ведомства.

Среди наиболее популярных тем сообщений: вакцинация от коронавируса — 13 144, благоустройство — 7 153, ремонт и содержание дорог — 5 402. «Выстраивание диалога между властью и обществом – приоритетная задача Правительства региона. Реакция на обращения граждан должна следовать незамедлительно. Каждый ответ должен быть чётким и по делу, с конкретным разбором ситуации.

Формальных ответов быть не должно», — отметил Алексей Русских. Специалисты Муниципального Центра управления регионом Вешкаймского района зафиксировали в социальных сетях сообщение жителей села Вешкайма. Люди просили установить распределительную колонку возле дома 42 на улице Ленина. Старую колонку демонтировали в июне 2021 года. Сообщения передали в администрацию района. Специалисты коммунальной службы оперативно установили новую распределительную колонку. Другое сообщение было от жителей села Красный Бор. Люди жаловались на неудовлетворительное состояние дороги между поселком Вешкайма и селом. Специалисты подрядной организации провели ямочный ремонт дорожного полотна. Теперь дорога от поселка Вешкайма до села Красный Бор стала более комфортной.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3