Меню
12+

СМИ Сетевое издание "Вешкаймские вести"

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Ульяновская область вошла в тройку лидеров по внедрению платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»

Рейтинг подготовлен Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Ключевые критерии оценки — количество подключенных к платформе органов власти и доля сообщений от жителей, на которые даны ответы в установленные сроки.

В Ульяновской области к ПОС «Госуслуги. Решаем вместе» подключены все органы региональной власти и местного самоуправления. С начала 2021 года через сервис поступило 65640 сообщений от жителей, 99,3% из них полностью отработаны – по ним даны ответы, удовлетворившие заявителей.

В этом году платформа стала одним из основных каналов, через которые поступали вопросы от жителей региона на «прямую линию» с Алексеем Русских 18 декабря. В преддверии события на данный канал коммуникации поступило 1195 обращений.

Как отметил замглавы Минцифры РФ Олег Качанов, обработка вопросов с помощью платформы обратной связи значительно ускоряет решение острых проблем, с которыми население обращается к руководителям регионов, и позволяет центрам управления регионов поставить их на особый контроль.

Ежемесячно специалисты ЦУР Ульяновской области оценивают работу органов власти с обращениями, поступившими на ПОС. Главным критерием является удовлетворенность ответом со стороны заявителя, время и качество ответа. Так, в ноябре лидерами рейтинга работы на платформе среди органов власти стали Министерство просвещения и воспитания, Министерство энергетики, ЖКХ и городской среды, Министерство здравоохранения, Агентство государственного строительного и жилищного надзора, Министерство агропромышленного комплекса и развития сельских территорий. Среди муниципалитетов в числе лучших: Павловский, Мелекесский, Чердаклинский, Инзенский, Карсунский, Барышский районы.

Для справки

Платформа обратной связи позволяет гражданам направлять обращения в профильные ведомства, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Сервис создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Отправить обращение на платформу можно через портал госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также с помощью виджетов на сайтах органов власти и учреждений региона.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0