Меню
14+

Общественно-политическая газета Вешкаймского района Ульяновской области

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Ульяновская область - лидер «дорожного» проекта

В Ульяновской области в 2019 году отремонтировано 110 километров дорог, до 2024 года в регионе планируется ежегодно приводить в порядок не менее ста километров дорог, сообщил глава области Сергей Морозов.

Как сообщил накануне на совещании в Екатеринбурге о ходе реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» глава Минтранса РФ Евгений Дитрих, регионами-лидерами по выполнению всех ремонтных работ, включая финишную укладку асфальтобетона, в этом году стали Белгородская, Самарская, Владимирская, Воронежская,Пензенская, Тамбовская, Тульская, Мурманская и Ульяновская области, Удмуртская и Чеченская Республики.

«То, что Ульяновская область вошла в список лидеров по данному направлению, — большой стимул для региона двигаться дальше и выполнять поручения президента. Нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» позволит до 2024 года значительно обновить дороги в Ульяновской области, сделать их более комфортными для жителей,- написал в своем аккаунте на Фейсбуке губернатор Сергей Морозов.

По информации и.о. обязанности начальника Управления ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ивана Сыроежко, в Вешкаймском районе в текущем этом году отремонтировано 18,5 тысячи кв. м дорог и тротуаров местного значения. По проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» проведен ремонт на дорогах регионального значения между селами Красный Бор и Стемасс и за селом Красный Бор. Произведен карточный ремонт на участках дорог регионального и межмуниципального значения общей протяженностью 5 км. Установлены автопавильо-ны на автобусных остановках сел Березовка и Беклемишево, рабочего поселка Чуфарово и поселка Залесный (на снимках).

Президент России Владимир Путин обращает внимание на необходимость максимальной информационной открытости в вопросах дорожного строительства. «При этом, безусловно, важно, чтобы информация об аварийно-опасных участках дорог в постоянном режиме поступала от самих граждан, чтобы они контролировали, как органы власти и владельцы дорог исправляют ситуацию», — отметил он.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6