Меню
12+

СМИ Сетевое издание "Вешкаймские вести"

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Ульяновской области поощрили жителей, отличившихся в оказании помощи гражданам в период распространения коронавируса

Церемония награждения состоялась в центре «Мои документы» 20 марта.

Напомним, центр мониторинга был запущен ровно год назад в соответствии с распоряжением Губернатора Ульяновской области в связи с распространением на территории региона новой коронавирусной инфекции.

Мониторинговый центр на базе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 принимал обращения граждан в ежедневном режиме, без выходных и праздников. Каждый его сотрудник обрабатывал свыше ста звонков в день. Работе центра помогали также волонтеры-медики и специалисты филиала ООО «Капитал МС».

Осенью 2020 года в Ульяновской области заработала Единая региональная служба 122 – профессиональный кол-центр по многочисленным вопросам, связанным с Covid-19.

Как пояснила и.о. директора ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева, Единая региональная служба 122 была образована на базе ранее созданного центра мониторинга. «Функционал 122, безусловно, расширился. В настоящее время доступна переадресация на 15 адресов «горячих линий» исполнительных органов государственной власти и подведомственных им учреждений. Теперь мы имеем возможность записать граждан к врачу через Единую виртуальную регистратуру. Начиная с 11 января этого года – возможна запись на вакцинацию. Кроме того, при необходимости наши специалисты соединят обратившегося напрямую с медицинским работником, чтобы житель получил профессиональную консультацию», — отметила Светлана Опенышева.

Специалисты Единой региональной службы 122 с момента её запуска в работу приняли свыше двадцати пяти тысяч обращений от жителей Ульяновской области. Основная часть вопросов связана со сферой здравоохранения. С ноября 2020 года по настоящее время на единый номер 122 поступило 10205 звонков, касающихся обеспечения бесплатными и льготными лекарствами, госпитализации, лабораторного исследования на коронавирус, а также уточнения контактных телефонов и графиков работы поликлиник и аптек.

Жители также обращаются на единый номер 122, чтобы уточнить о второй очереди вакцинации, о том, как можно получить сертификат о вакцинировании, а также по вопросам получения правовой и адресной помощи, порядке предоставления компенсационных выплат и многим другим.

Кроме того, по телефону 122 можно сообщить о недостатках работы органов здравоохранения, коммунальных служб, жизнеобеспечения граждан и других структур. Специалист направит информацию в профильное ведомство. С каждым заявителем работники службы 122 осуществляют обратную связь по решению его вопроса.

Работа колл-центра организована с 08.00 до 20.00, без выходных. В ночное время работает виртуальная АТС с голосовым меню.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0