Меню
14+

Общественно-политическая газета Вешкаймского района Ульяновской области

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В период нерабочих дней в Ульяновской области многофункциональные центры будут оказывать услуги по предварительной записи

МФЦ и служба 122 продолжат обслуживать жителей региона, часть услуг в период с 30 октября по 7 ноября можно получить в электронном виде. Тематические вопросы рассмотрели на заседании оперативного штаба по недопущению распространения COVID-19 под председательством Губернатора Алексея Русских

Так, для подтверждения учётных записей на портале госуслуг в МФЦ будут выведены дополнительные специалисты.

С 1 ноября МФЦ Ульяновской области будут принимать заявителей по предварительной записи и при предъявлении одного из следующий документов: QR-кода о прохождении вакцинации, QR-кода о перенесённом заболевании, QR-кода, подтверждающего отрицательный результат ПЦР-теста, сделанного не более трёх дней назад, либо документа, подтверждающего медицинский отвод от вакцинации.

По словам директора ОГКУ «Правительство для граждан» Светланы Опенышевой, сейчас в среднем в день в МФЦ Ульяновской области обслуживаются более 6,2 тысячи человек. Это рекорд за всё время. С 30 октября согласно Указу Губернатора центры «Мои Документы» Ульяновской области будут принимать граждан только по предзаписи. Многие МФЦ в России в этот период будут закрыты. Одной из самых популярных услуг в последнее время является подтверждение учётной записи на портале госуслуг. В настоящее время обучено дополнительно 20 человек из непрофильных департаментов оказанию этой услуги, чтобы они помогали гражданам.

Напомним, что многие услуги можно оформить на портале госуслуг без посещения МФЦ. Так, с октября в электронном виде можно подать заявление на оформление субсидии на ЖКХ. Услуга доступна по ссылке https://www.gosuslugi.ru/600177/1/form.

Кроме того, в случае ошибки в данных о вакцинации на госуслугах, можно обратиться в службу 122 или отправить обращение на самом портале. Специалисты кол-центра самостоятельно отправят запрос в Минздрав по полученному обращению. Для этого оператору понадобится СНИЛС обратившегося. Чтобы самостоятельно сообщить об ошибке, нужно нажать на соответствующую кнопку «Сообщить об ошибке» на Госуслугах. После этого сообщение также будет отправлено в региональное Министерство здравоохранения.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0